28, 29, 30 апреля и 1 мая павильон не работает. Все заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 2 мая.

Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

В нашем магазине установленны следующие сроки гарантии на все виды запчастей и комплектующих:

- На новый товар гарантия составляет от 14 дней до 3 месяцев

- На б/у товар до 14 дней*

Запчасти и комплектующие подлежат гарантийному ремонту или возврату в случае выполнения следующих условий :

- Сохранение товарного вида (плёнки, пломбы)

- Целостность товара

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими, тепловыми и статическими повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! 

Внимание! Паяные микросхемы, разъемы, кабеля. Обмену и возврату не подляжат!

Магазин не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении кассового или товарного чека, товарной накладной нашего магазина.

Отсутствие документа является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  *Обмен или Возврат б/у товара производится только в случаи неисправности товара, во всех остальных случаях обмен или возврат магазин не осуществляет!  
Ваш город - Москва,
угадали?